Как проводится тендер?

В последнее время практика проведения тендеров, как отличного способа подбора самого адекватного решения каких-либо проблем компании, становится все более и более распространенной, при этом с течением времени правила и порядок проведения подобных мероприятий стали уже практически общепринятыми, а сами тендеры практически полностью прозрачны для всех участников.

Зачем нужно объявлять тендер?

Как правило, большинство компаний решается на объявление тендера вследствие двух основных причин:

  • Корпоративные требования, которые в обязательном порядке должны исполняться в области политики закупок.

Таким образом, множество компаний по всему миру принимает решение о выборе какой-либо компании поставщика, в обязательном порядке проводя открытые или закрытые конкурсы. На данный момент аналогичные требования относятся практически к любым заказам, которые объявляются государственными организациями, если они имеют стоимость более 100 000 рублей.

  • Желание компании или же отдельного организатора получить наиболее оптимальное решение по самой выгодной цене

Например, какая-либо компания решила определенным образом изменить ту схему, по которой ее продукт будет продвигаться на общественный рынок. Если специалисты данной организации знают о том, какие сроки и цены были бы наиболее оптимальными для данной компании и какой результат нужно получить, то в таком случае они объявляют платный или бесплатный тендер между несколькими маркетинговыми агентствами.

Какие бывают тендеры и как они правильно проводятся:

Первая разновидность – это так называемый тендер цены.

В данном случае заказчик изначально знает о том, какие конкретные виды работ будут проводиться и в каком объеме они ему будут нужны, а исполнители, которые принимают участие в тендерах, предлагают свои варианты решения поставленной задачи по видам, срокам работ, а также по периоду гарантийного обслуживания и всевозможным дополнительным услугам. Данный вид тендеров в большинстве ситуаций является совершенно прозрачным и не сулит никаких сюрпризов ни одной из сторон.

Второй вид тендеров – это конкурс открытых решений, который принято организовывать в основном в тех случаях, когда специалисты организации только приблизительно могут определить спектр проводимых работ или же услуг, которые смогут потребоваться им для достижения их цели. Такой тендер может объявляться также и в той ситуации, если конечный результат может достигаться при помощи множества различных решений и методов.

Оставить комментарий


Похожие статьи